Специализация компании: Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в сети Интернет
г. Москва, 3-я Магистральная улица, дом 12, стр. 1
Схема проезда
Оформить заявку Демодоступ
ГлавнаяМониторинг транспортаВозможности

Возможности спутниковой системы мониторинга транспорта и GPS слежения Golden Eye

1. Оперативный контроль и GPS мониторинг в режиме «онлайн»
  • Полный GPS контроль транспорта через интернет из любой точки мира, с любого компьютера или мобильного телефона,
  • Определение местоположения с точностью до 10 метров,
  • Отображение текущего местоположения автомобиля или группы транспортных средств на электронной карте, включая: скорость, направление движения и состояние датчиков,
  • Мониторинг топлива автотранспорта, учет и контроль расхода топлива,
  • Поиск ближайшего транспортного средства или объекта (склад, завод, адрес и т.д.),
  • Получение уведомлений при въезде т/с на объект, или заблаговременно при подъезде к объекту,
  • Получение уведомлений при сходе т/с с установленного маршрута.

2. Контроль истории поездок, отчеты

    • Удобный ежедневный контроль маршрутов,
    • Отчет обо всех поездках,
    • Просмотр истории поездок, включая: пробег, среднюю и максимальную скорость, время в пути, время стоянки, расход топлива, состояние датчиков и многое другое,
    • «Проигрывание» истории поездок в сжатом времени на карте,

    • Отчеты обо всех остановках и стоянках, учет простоев,
    • Отчеты по средней и макс. скорости, о превышении скорости,
    • Отчеты по моточасам и рабочем времени,
    • Отчеты по пробегу и расходу топлива,
    • Отчеты о срабатывании датчиков,

  • Сводные суммарные отчеты для руководителей по всем автомобилям,
  • Статистические отчеты о поездках – с разбивкой по дням недели, времени суток, месяцам и т.д.

3. Дополнительные возможности. Интеграция с 1С и ERP системами

  • Отправка любых отчетов автоматически по расписанию по электронной почте (ежедневно, еженедельно, ежемесячно),
  • Интерактивная работа с отчетами: сортировка, фильтрация/поиск, печать,
  • Возможность посмотреть на карте информацию о любой строке отчета (срабатывание датчика, слив топлива и т.д.,
  • Интеграция с системой 1C. В частности, возможность экспорта и обмена с 1C данными по каждому автомобилю: пробег, расход топлива, моточасы, остатки топлива на начало и конец рабочего дня,
  • Возможность интеграции и обмена данными с различными ERP системами: Axapta, Navision, SAP,
  • Экспорт данных в различные форматы: Excel, текстовые файлы, карты Google Earth и другие. Выгруженные данные можно использовать, например, для импорта в программу начисления зарплаты,
  • Возможен полностью автоматический контроль маршрутов при интеграции с системой выписки путевых листов.

4. Планирование и контроль маршрутов

  • Планирование маршрутов: на карте, либо в табличном виде - с использованием ранее введенных объектов/точек,
  • Возможность указания контрольного времени для контрольных точек маршрута,
  • Привязка к маршруту одного или нескольких т/с и водителей,
  • Автоматический онлайн-контроль выполнения задания по мере движения машины по маршруту,
  • Контроль всех отклонений от графика движения и незаконченных заданий, с отображением в отдельных отчетах,
  • Уведомления о сходе машины с маршрута (в системе, по эл. почте, по SMS),
  • Возможность автоматической генерации заданий/маршрутов из шаблонных по заданному расписанию.

5. Безопасность (в составе спутниковой системы мониторинга)

  • Дистанционная блокировка двигателя,
  • Защита от разбойного нападения/выбрасывания водителя,
  • Дублирующий автономный блок – дополнительная спутниковая охранная система, для дополнительного повышения уровня безопасности,
  • Контроль отключения аккумулятора, контроль разряда аккумулятора,
  • Датчик зажигания,
  • Датчики дверей кабины, фургона,
  • Дополнительные специальные датчики.

 

6. Дополнительное оборудование и возможности GPS мониторинга

  • Датчики топлива - контроль расхода топлива 

    Позволяют точно контролировать расход топлива, заправки и сливы. Погрешность - до 1%. В специальных отчетах по каждой заправке указывается: адрес, положение на карте, дата и время, количество литров (заправленных или слитых), график уровня топлива в баке. 

    Имеются также сверхвысокоточные датчики с погрешностью до 0,03%. Такие датчики предназначаются для контроля топлива в цистернах и больших емкостях - как передвижных (бензовозы), так и стационарных (АЗС, собственные емкости в удаленных районах и т.п.). 

  • Датчик вращения бетономешалки 

    Новый датчик работы миксера бетоносмесителя позволяет обеспечить информативный GPS мониторинг транспорта и спутниковое слежение автобетоносмесителей:
    • Определить направление и факт вращения миксера,
    • Определить всю информацию о событиях слива бетона: место, дата и время, длительность, 
    • Распознать попытку вскрытия датчика или нарушения его работы и немедленно отправить уведомление в Оперативный Центр и ответственному лицу.
    Датчик выполнен в цельнометаллическом вандалоустойчивом исполнении, полностью герметичен, устойчив к агрессивным средам, исключительно надежен. 

  • Датчики сидений 

    Датчик может устанавливаться в практически любой тип автомобильных сидений и предоставлять информацию о том, занято ли сидение или нет. 
    При подключенном датчике система GPS мониторинга транспорта Golden Eye выдает точную информацию о состоянии сидений машины: информация предоставляется как в реальном времени, так и в отчетах об истории поездок. 

    Датчик сидений в спутниковом слежении gps компании GOLDEN EYE - возможные применения:
    • Такси. Диспетчер или контролер всегда знают, едет ли машина пустой, либо с пассажирами. Возможна логика автоматического включения таксометра, как только в машине появился пассажир. При полной интеграции с таксометром – возможен учет выручки за смену, подлежащей сдаче в кассу.
    • Маршрутные такси и автобусы - контроль пассажиропотока. Возможен учет количества перевезенных пассажиров за смену, либо за ходку. При наличии связи данных о перевезенных пассажирах с тарифами, возможен контроль правильности сдачи выручки за смену.
    • Дальнобойные машины, корпоративный транспорт. С помощью датчика сиденья, установленного в сидение пассажира, возможен контроль запрета брать попутных пассажиров, либо наоборот, контроль присутствия лиц, обязанных быть в машине.
    • Экспедиторы. Проверка регламента, по которому водитель обязан ехать на маршрут с экспедитором. С помощью датчика в пассажирском сидении, возможно обнаружение и пресечение нарушений.
  • Модуль CAN (протоколы FMS, J1939, VDI)

    Обеспечивает максимальный контроль автотранспорта с помощью спутниковой системы мониторинга. Учет практически всех возможных параметров работы автомобиля – от высокоточного контроля расхода топлива до учета оборотов двигателя и количества нажатий на педаль тормоза. 

    Шину данных CAN имеют большинство современных импортных грузовых автомобилей и автобусов, с 2003 года выпуска – SCANIA, MAN, IVECO, VOLVO, MERCEDES BENZ, DAF, RENAULT.

  • Датчик «Саботаж» 

    Уведомление ответственного лица в случае попытки водителя нарушить работу спутниковой системы мониторинга. Система реагирует на любой вид саботажа: отключение системы, отсоединение антенны, отрезание проводов, физические попытки сломать систему и т.д. 

  • Температурные датчики 

    Обеспечивают использование спутниковой системы мониторинга Golden Eye для контроля температуры рефрижератора, внешней температуры и т.д. 

  • Скрытые видеокамеры, с возможностью ночной съемки 

    Видеокамера в составе спутниковой системы мониторинга позволит: контролировать запрет брать пассажиров, дополнительно повысить уровень безопасности ценных грузов и др. 

  • Cистема «hands-free» 

    Возможность для водителя принимать звонки и звонить на разрешенные номера. 

  • Текстовый дисплей 

    Возможность получения и отправки текстовых сообщений водителю: выдача заданий водителю, простановка водителем отметок о выполнении заданий и т.п. 
  • Импульсный датчик контроля топлива 

    Точный контроль расхода топлива для автомобилей, не имеющих шину CAN. 

 

  • Подключение сканера штрих-кодов или считывателя RFID 

    Возможность использовать спутниковую систему мониторинга для широкого набора логистических задач – отслеживание приема/сдачи грузов в реальном времени, интеграция с корпоративными информационными системами и др. 

  • Контроль подцепления/отцепления трейлеров и прицепов 

    Регистрация событий - какой именно трейлер к какому тягачу был подцеплен, вывод данной информации на соответствующих отчетах. 

  • Интеллектуальный датчик удара 

    Подобие "черного ящика" для автомобилей: в случае аварии с помощью спутникового слежения возможно посмотреть историю и схему развития событий, в трехмерной проекции по времени. Можно легко получить ответы на вопросы: имел ли место инцидент, где и когда он произошел, с какой стороны и какой силы был первый удар, сколько было ударов, как двигалась машина и т.д. 

  • Дополнительные датчики и функции 

    Широкий набор датчиков и функций для дополнительного контроля автотранспорта: работа крана, манипулятора, ковша экскаватора, подъем кузова самосвала и многое другое. 
    По каждому датчику в системе легко получить информацию о времени и месте срабатывания, продолжительности работы

 


Проверьте систему перед заказом!

В нашей компании можно заказать бесплатный демонстрационный доступ к системе контроля ГЛОНАСС, а также тестовую установку устройства спутникового слежения на выбранный вами автомобиль.

                       Демо-доступ              Заказать тест  


Вас также может заинтересовать: